Современные велосипеды, какими бы совершенными они ни были, могут скрипеть так же противно и часто, как и старые машины. Хотя сейчас у нас есть суперсовременные подвески, дисковые тормоза, почти не требующие обслуживания, и обилие карбоновых деталей, которому позавидует любая машина Формулы-1, наши произведения инженерного искусства все так же издают посторонние звуки, исходящие непонятно откуда.
На сегодняшний день никто бы не отказался продлить жизнь цепи, кассеты или передних звезд на своем велосипеде. Если следить и ухаживать за трансмиссией, то срок службы можно немного (или много) увеличить.
Многие берут 100 километров в день как некую психологическую границу — новичкам сложнее всего привыкнуть к мысли, что на велосипеде можно легко и непринужденно ездить на такие расстояния.
Не ищите место под видеокамерами, а паркуйте байк в самом проходном месте. Это ни в коем случае не смутит профессионалов, но по крайней мере, отсечет начинающих. И все-таки, есть хоть какая-то надежда, что один из прохожих окажется неравнодушным.
Коленный сустав как подшипник скольжения - он нормально может работать только тогда, когда в нем есть смазка. Смазывающая жидкость в суставе вырабатывается только когда он разогрет. Начиная педалировать холодными ногами с большим усилием, вы губите свои колени.
Любой велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде. Когда детям покупают велосипед, то они всегда интересуются, а сколько же у него скоростей. И чем больше число скоростей, тем лучше. Но опытные велосипедисты знают, что скорость-то у велосипеда зависит от седока, вернее, от работы его мышц. А исскуство грамотно переключать передачи — это качество хитрых профессионалов, которое позволяет выжать из машины в условиях пересеченной местности максимально возможные ресурсы.
Здесь находятся статьи, которые я сам написал. Всех, кто хочет разместить мою статью на своём сайте, прошу разместить под ней ссылку на сайт, где вы её взяли.