Безопасность превыше всего! - фраза весьма замученная, но она "написана кровью". Все мы катаемся, у кого-то падения и травмы редки, у кого-то это в порядке вещей. От этого никто не застрахован. Но вовремя наложенная повязка или вовремя обработанная ранка могут сильно упростить жизнь.
5 литров воды – именно столько, а иногда и больше требуется выпить велосипедисту в тяжелый жаркий день. Но и в прохладную погоду, несмотря на все ощущения, воды также требуется пить много (не особо меньше, чем летом). И у нас для вас есть хорошая новость – не обязательно заполнять баки только лишь чистой водой. Используйте для этого другие продукты, которые богаты на содержание воды, но еще и восполняют потери энергии, а также восстанавливают электролиты и соли, которые выходят вместе с потом. Включите в меню обозреваемые влагосодержащие продукты, дабы эффективно утолять жажду. Данный перечень продуктов будет полезен также велопутешественникам, у которых не всегда есть доступ к большому количеству воды.
Прохождение поворотов в заносе требует большого опыта и навыков. Но это потрясающее зрелище, когда райдер входит в поворот на огромной скорости, бросает байк в занос, оставаясь на волоске от заваливания на бок, но выходит из поворота почти так же быстро, как и вошел в него.
Безоговорочную пользу при катании на велосипеде получают наши мышцы. Какие мышцы работают при езде на велосипеде? В той или иной мере все, начиная от ног, ягодиц, и заканчивая руками. Наибольший эффект получают икроножные мышцы (в момент нажатия на педаль), квадрицепс, а также бицепс бедра – отличная возможность в первую очередь для девушки получить стройные, красивые ноги. В свою очередь мышцы ягодиц принимают участие в поддержании тела на седле, соблюдения баланса, в этом им еще помогают передние мышцы бедра и живота. На руки и плечи мы опираемся, они используются при поворотах, при езде на горку, а также во время преодоления различных препятствий, когда велосипед нужно перенести в руках. Мышцам рук повезло, если в вашем доме не работает лифт.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, кто плюет на велоспорт, хочу сказать одно: вы все циники, скептики, и мне очень жаль вас. Мне жаль вас потому, что ваш разум закрыт. И мне жаль вас потому, что вы никогда не сможете поверить в чудо.
Современные велосипеды, какими бы совершенными они ни были, могут скрипеть так же противно и часто, как и старые машины. Хотя сейчас у нас есть суперсовременные подвески, дисковые тормоза, почти не требующие обслуживания, и обилие карбоновых деталей, которому позавидует любая машина Формулы-1, наши произведения инженерного искусства все так же издают посторонние звуки, исходящие непонятно откуда.
На сегодняшний день никто бы не отказался продлить жизнь цепи, кассеты или передних звезд на своем велосипеде. Если следить и ухаживать за трансмиссией, то срок службы можно немного (или много) увеличить.
Здесь находятся статьи, которые я сам написал. Всех, кто хочет разместить мою статью на своём сайте, прошу разместить под ней ссылку на сайт, где вы её взяли.